Кафедра начального образования

«Индивидуальный образовательный маршрут учащегося»
семинар

26 сентября 2017 года состоялся обучающий семинар «Индивидуальный образовательный маршрут учащегося» в рамках деятельности РИП «Тьюторское сопровождение профессионального развития учителя начальной школы как способ реализации непрерывного дополнительного профессионального образования педагогов» и рамках деятельности РМО УНО на базе МОУ Волжской СОШ Некоузского МР.

Организатор: кафедра начального образования ГАУ ДПО ЯО ИРО.

В работе семинара приняли участие 36 педагогов образовательных организаций г. Углича, Тутаевского, Некоузского муниципального района. В семинаре принимали участие:

  • Сысуева Л.Ю., старший преподаватель кафедры начального образования ИРО;
  • Гусева Л.А., старший методист кафедры начального образования ИРО.

Основное содержание семинара:

  • Основы индивидуализации в начальной школе,
    Сысуева Л.Ю., старший преподаватель кафедры начального образования ИРО;
  • Организация тьюторского сопровождения учителей начальных классов Некоузского МР в рамках РИП «Тьюторское сопровождение профессионального развития учителя начальной школы»,
    Соколова И.Ю., директор МУ «ЦОФОО Некоузского МР»;
  • Общие подходы к конструированию индивидуального образовательного маршрута учащегося,
    Серебрякова Л. Я., учитель начальных классов МОУ Волжской СОШ, руководитель муниципального методического объединения учителей начальных классов;
  • Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося,
    Кожина Т. А., учитель начальных классов МОУ Волжской СОШ; Фалина Т. Н., учитель начальных классов МОУ Парфеньевской ООШ; Макарычева И. В., учитель начальных классов МОУ Воскресенской СОШ;
  • Круглый стол «Технологии формирования и реализации ИОМ в начальной школе: поиски решений».

В ходе работы участники семинара проанализировали фрагмент урока с применением форм технологии индивидуализации, ознакомились с примерами индивидуальных образовательных маршрутов детей с повышенными потребностями познания, с нарушениями коммуникации и нарушениями речи. Педагоги активно обсуждали структуру и содержание индивидуальной программы развития ученика начальной школы, особенности и условия индивидуализации, а также определили трудности и перспективы работы по данному направлению.

ФОТО репортаж