«День ИРО» на базе Угличского МР
Организация оценки и анализа образовательных результатов на разных уровнях муниципальной системы образования (для команд педагогов, руководителей ОО, управленцев и методистов)
Дата проведения:29.08.17
Время проведения: 10.00-15.00
Место проведения: МОУ СОШ № 8, м-н Мирный, д 31
Пленарное заседание
Руководители ОО, зам. руководителей, зав. ДОО, методисты, специалисты управления образованием, рук. МО
- Вступительное слово
Смирнова А.Н., к.п.н., проректор ГАУ ДПО ЯО ИРО - Инновационная деятельность как фактор достижения новых образовательных результатов
Репина Алевтина Валентиновна, к.п.н., проректор ГАУ ДПО ЯО ИРО
(*.pptx, 2110 kb) - Что такое "образовательный результат" на уровне дошкольного образования и может ли он быть измерен?
Коточигова Елена Вадимовна, доцент, к.психол.н., заведующий кафедрой дошкольного образования ГАУ ДПО ЯО ИРО - Актуальные направления развития дополнительного образования
Разумова Анжелика Борисовна, к.х.н., заведующий кафедрой дополнительного и нефоромального образования ГАУ ДПО ЯО ИРО. - Реализация региональной концепции школьных ИБЦ
Смирнова Алевтина Николаевна, к.п.н, проректор ГАУ ДПО ЯО ИРО
(*.pptx, 9474 kb) - Издательство Просвещение для решения современных образовательных задач; УМК издательства «Просвещение» как основа комплексного предложения в контексте современных требований к образованию"
Суворова Ольга Андреевна, региональный директор АО «Издательство «Просвещение»
Заседания методических объединений педагогов УМР с участием специалистов ГАУ ДПО ЯО ИРО
Тема | Категория | Ответственный |
Специфические черты оценки образовательных результатов на этапе дошкольного детства. | Старшие воспитатели, специалисты, педагоги дошкольного образования. | Коточигова Е.В. |
Персональный менеджмент как инструмент саморегуляции руководителя и преодоления профессионального выгорания | Руководители ОО | Гайнутдинов Р.М. |
Актуальный управленческий инструментарий в аналитической деятельности заместителя директора школы | Заместители руководителей по учебной работе | Константинова В.Г. |
Организация и оценивание результатов проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся по математике (ЕМД) в контексте подготовки к ГИА | Учителя математики | Головлева С.М. |
Преподавание астрономии в современной школе: анализ состояния и оценка образовательных результатов | Учителя физики | Пешкова А.В. |
Современный урок. Анализ и самоанализ урока
| Учителя химии, биологии | Александрова Е.В. |
Как спроектировать проверочную работу по русскому языку в соответствии с требованиями ФГОС | Учителя русского языка и литературы | Киселева Н.В. |
Планируемые результаты учебных предметов «История и обществознание» в соответствии с новыми концепциями историко-культурного стандарта, всеобщей истории и обществознания в средней школе | Учителя истории и обществознания | Страхова Н.В., Харитонова Л.А. |
Дифференциация планируемых результатов по второму иностранному языку: проблемы и пути их решения | Учителя иностранного языка | Соколова.О.А. |
Использование данных внешней оценки образовательных результатов НОО в работе учителя начальной школы | Учителя начальных классов | Тихомирова О.В. |
Организация проектной деятельности учащихся по отбору физических упражнений для самостоятельных занятий | Учителя физической культуры и ОБЖ | Щербак А.П. |
Современный педагог-психолог в современной организации: тенденции и перспективы | Педагоги-психологи | Назарова И.Г |
Новые требования к разработке программы дополнительного образования | Педагоги дополнительного образования | Разумова А.Б. |
Инновационная деятельность учителя технологии | Учителя технологии | Цамутал ина Е.Е. |
Изменение требований к функционированию школьных библиотек | Библиотекари образовательных организаций | Успенская С.В. |