Дни ИРО в Ярославской области

«День ИРО» на базе Угличского МР

Организация оценки и анализа образовательных результатов на разных уровнях муниципальной системы образования (для команд педагогов, руководителей ОО, управленцев и методистов)

Дата проведения:29.08.17

Время проведения: 10.00-15.00

Место проведения:  МОУ СОШ № 8, м-н Мирный, д 31

 

Пленарное заседание

Руководители ОО, зам. руководителей, зав. ДОО, методисты,  специалисты управления образованием, рук. МО

  • Вступительное слово
    Смирнова А.Н., к.п.н., проректор ГАУ ДПО ЯО ИРО
  • Инновационная деятельность как фактор достижения новых образовательных результатов
    Репина Алевтина Валентиновна, к.п.н., проректор ГАУ ДПО ЯО ИРО
    (*.pptx, 2110 kb
  • Что такое "образовательный результат" на уровне дошкольного образования и может ли он быть измерен?
    Коточигова Елена Вадимовна, доцент, к.психол.н., заведующий кафедрой дошкольного образования ГАУ ДПО ЯО ИРО
  • Актуальные направления развития дополнительного образования
    Разумова Анжелика Борисовна, к.х.н., заведующий кафедрой дополнительного и нефоромального образования ГАУ ДПО ЯО ИРО.
  • Реализация региональной концепции школьных ИБЦ
    Смирнова Алевтина Николаевна, к.п.н, проректор ГАУ ДПО ЯО ИРО
    (*.pptx,  9474 kb)
  • Издательство Просвещение для решения современных образовательных задач; УМК издательства «Просвещение» как основа комплексного предложения в контексте современных требований к образованию"
    Суворова  Ольга  Андреевна, региональный  директор  АО «Издательство «Просвещение»

Заседания методических объединений педагогов УМР с участием специалистов  ГАУ ДПО ЯО ИРО

Тема

Категория

Ответственный

Специфические черты оценки образовательных результатов на этапе дошкольного детства. 

Старшие воспитатели, специалисты, педагоги дошкольного образования.

Коточигова Е.В.

Персональный менеджмент как инструмент саморегуляции руководителя и преодоления профессионального выгорания

Руководители ОО

Гайнутдинов Р.М.

Актуальный управленческий инструментарий в аналитической деятельности заместителя директора школы

Заместители руководителей по учебной работе

Константинова В.Г.

Организация  и оценивание результатов проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся по математике (ЕМД) в контексте подготовки к ГИА

Учителя математики

Головлева С.М.

Преподавание астрономии в современной школе: анализ состояния и оценка образовательных результатов

Учителя физики

Пешкова А.В.

Современный урок. Анализ и самоанализ урока

 

Учителя химии, биологии

Александрова Е.В.

Как спроектировать проверочную работу по русскому языку в соответствии с требованиями ФГОС

Учителя русского языка и литературы

Киселева Н.В.

Планируемые результаты учебных предметов «История и обществознание» в соответствии с новыми концепциями историко-культурного стандарта, всеобщей истории и обществознания в средней школе

Учителя истории и обществознания

Страхова Н.В., Харитонова Л.А.

Дифференциация планируемых результатов по второму иностранному языку: проблемы и пути их решения

Учителя иностранного языка

Соколова.О.А.

Использование данных внешней оценки образовательных результатов НОО в работе учителя начальной школы

Учителя начальных классов

Тихомирова О.В.

Организация проектной деятельности учащихся по отбору физических упражнений для самостоятельных занятий

Учителя физической культуры и ОБЖ

Щербак А.П.

Современный педагог-психолог в современной организации: тенденции и перспективы

Педагоги-психологи

Назарова И.Г

Новые требования к разработке программы дополнительного образования

Педагоги дополнительного образования

Разумова А.Б.

Инновационная деятельность учителя технологии

Учителя технологии

Цамутал ина Е.Е.

Изменение требований к функционированию школьных библиотек 

Библиотекари образовательных  организаций

Успенская С.В.

Подведение итогов работы