Профессиональное обучающееся сообщество педагогов
«Образовательная со-бытийность»

Уважаемые коллеги! Кафедра начального образования реализует курсы повышения квалификации по проектированию образовательного процесса на основе со-бытийного подхода.

Проектирование образовательного процесса на основе со-бытийного подхода – 72ч. (очно/заочно)

Актуальность программы.

Центральной психодидактической технологией образовательного стандарта является развивающее взаимодействие ребенка со взрослыми и со сверстниками, активное участие учащихся в выборе содержания и методов обучения.  А это предполагает наряду с уроком ввод новых форм организации учебной деятельности, при которой образовательные результаты достигаются в ходе совместной деятельности. Такой формой может стать образовательное со-бытие. Педагоги интересуются алгоритмами и способами организации образовательной деятельности на основе со-бытийного подхода. Учителя-практики не всегда имеют возможность пройти долгосрочное обучение по той или иной программе и поэтому многие вопросы так и остаются для них не разрешенными в полной мере.  Данная программа поможет педагогам разобраться с самыми главными вопросами: как организовать образовательную деятельность в школе в соответствии с ФГОС, что такое со-бытийный подход, какого алгоритма нужно придерживаться, чтобы совместная деятельность педагога и учащихся оказалась эффективной в достижении не только предметных, но и метапредметных и личностных результатов.

Краткое содержание.

Разбираются научно-методические подходы к определению сущности со-бытийности, образовательного со-бытия и особенностей его использования в школе. Рассматриваются возможности со-бытийного подхода для достижения образовательных результатов. Рассматриваются на конкретных примерах варианты использования со-бытийного подхода в учебной и внеурочной деятельности.

В итоге освоения программы слушатели получат возможность разработать и реализовать проект урока (внеурочного мероприятия) на основе со-бытийного подхода.

Основные модули:

  • ФГОС: деятельностный подход как основа организации образовательного процесса
  • Основные научно-методические подходы к понятию со-бытийности, образовательного со-бытия
  • Организация образовательной деятельности школьников на основе со-бытийного подхода
  • Проектирование и анализ учебной и внеурочной деятельности школьников на основе со-бытийного подхода

Результаты обучения по программе «Проектирование образовательного процесса на основе со-бытийного подхода»

18 мая 2016 года
Завершились КПК «ФГОС: проектирование образовательного процесса на основе со-бытийного подхода»
Организатор: кафедра начально образования.

Цель курсов: создание условий для развития профессиональной компетентности педагогов в проектировании личностно-ориентированного образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС. В процессе освоения программы слушателе познакомились с со-бытийным подходом в образовании, определили свою готовность к реализации данной технологии, спроектировали образовательное мероприятие в рамках со-бытийной модели.

Предварительные заявки на курсы можно высылать на адрес solovev.y.s@yandex.ru