Семинар «Проектирование занятия с применением технологии проблемного диалога в аспекте преемственности дошкольного и начального общего образования»
12 мая 2017 года состоялся семинар в рамках научно-методического сопровождения деятельности РИП «Модель методического сопровождения применения технологии проблемного диалога с позиции преемственности и непрерывности на всех уровнях образования в условиях реализации ФГОС» по теме «Проектирование занятия с применением технологии проблемного диалога в аспекте преемственности дошкольного и начального общего образования» на базе МДОУ «Детский сад № 56» г.Ярославля.
Организатор семинар: кафедра начального образования.
В семинаре принимали участие:
- Сысуева Л.Ю., старший преподаватель кафедры начального образования;
- Лаврентьева И.В., заместитель директора МОУ ДПО «Городской центр развития образования».
В работе семинара приняли участие 24 педагога образовательных организаций г. Ярославля участников-соисполнителей проекта РИП «Модель методического сопровождения применения технологии проблемного диалога с позиции преемственности и непрерывности на всех уровнях образования в условиях реализации ФГОС».
Основное содержание семинара:
- Особенности проектирования занятия с детьми дошкольного возраста на основе технологии проблемного диалога;
- Проектирование занятий на основе технологии проблемного диалога;
- Анализ фрагментов занятий с детьми младшего дошкольного возраста.
В ходе работы участники семинара познакомились с особенностями проектирования занятий с детьми дошкольного возраста на основе технологии проблемного диалога. Педагоги приняли активное участие в анализе фрагментов занятий с детьми младшего дошкольного возраста с применением технологии проблемного диалога.