Кафедра общего образования
Проектирование урока с применением технологии проблемного диалога в аспекте преемственности начального и основного общего образования
Cеминар в рамках научно-методического сопровождения деятельности РИП «Модель методического сопровождения применения технологии проблемного диалога с позиции преемственности и непрерывности на всех уровнях образования в условиях реализации ФГОС»
26 апреля 2017 года
Организатор семинара: кафедра начального образования ИРО.
В семинаре принимали участие:
- Сысуева Л.Ю., старший преподаватель кафедры начального образования.
В работе семинара приняли участие 12 педагогов образовательных организаций г. Ярославля участников-соисполнителей проекта РИП «Модель методического сопровождения применения технологии проблемного диалога с позиции преемственности и непрерывности на всех уровнях образования в условиях реализации ФГОС».
Основное содержание семинара:
- Особенности проектирования урока на основе технологии проблемного диалога в начальной школе;
- Проектирование урока русского языка на основе технологии проблемного диалога;
- Анализ урока русского языка в 1 классе по теме «Слово - название признака предмета».
В ходе работы участники семинара познакомились с особенностями проектирования уроков в начальной школе на основе технологии проблемного диалога. Педагоги приняли активное участие в анализе урока русского языка в 1 классе с применением технологии проблемного диалога.
Фото
![](fileadmin/_processed_/9/c/csm_kno-26-04-01_ae0fd5a37d.jpg)
![](fileadmin/_processed_/4/a/csm_kno-26-04-03_3d9ae85ce5.jpg)
![](fileadmin/_processed_/c/3/csm_kno-26-04-04_b1810d95ec.jpg)
![](fileadmin/_processed_/8/6/csm_kno-26-04-05_8bbf2d6d2a.jpg)