Проектирование урока с применением технологии проблемного диалога в аспекте преемственности начального и основного общего образования
Cеминар в рамках научно-методического сопровождения деятельности РИП «Модель методического сопровождения применения технологии проблемного диалога с позиции преемственности и непрерывности на всех уровнях образования в условиях реализации ФГОС»
26 апреля 2017 года
Организатор семинара: кафедра начального образования ИРО.
В семинаре принимали участие:
- Сысуева Л.Ю., старший преподаватель кафедры начального образования.
В работе семинара приняли участие 12 педагогов образовательных организаций г. Ярославля участников-соисполнителей проекта РИП «Модель методического сопровождения применения технологии проблемного диалога с позиции преемственности и непрерывности на всех уровнях образования в условиях реализации ФГОС».
Основное содержание семинара:
- Особенности проектирования урока на основе технологии проблемного диалога в начальной школе;
- Проектирование урока русского языка на основе технологии проблемного диалога;
- Анализ урока русского языка в 1 классе по теме «Слово - название признака предмета».
В ходе работы участники семинара познакомились с особенностями проектирования уроков в начальной школе на основе технологии проблемного диалога. Педагоги приняли активное участие в анализе урока русского языка в 1 классе с применением технологии проблемного диалога.
Фото