16 февраля 2017 года состоялся обучающий семинар «Проектирование урока и занятия для детей с ОВЗ на основе технологии проблемного диалога» в рамках научно-методического сопровождения деятельности РИП «Модель методического сопровождения применения технологии проблемного диалога в аспекте непрерывности и преемственности в условиях реализации ФГОС» на базе МОУ СШ № 70 г. Ярославля.
Организатор: кафедра начального образования.
В работе семинара приняли участие 30 педагогов образовательных организаций г. Ярославля и Ярославского МР. Семинар организовала и провела:
Сысуева Л.Ю., старший преподаватель кафедры начального образования.
Основное содержание семинара:
- Организация образовательной деятельности в начальной школе с учетом индивидуальных особенностей детей с ОВЗ
- Особенности применения технологии проблемного диалога на уроке для детей с ОВЗ
- Проектирование урока для детей с ОВЗ на основе технологии проблемного диалога
В ходе работы участники семинара проанализировали и обсудили развивающие эффекты и особенности применения технологии проблемного диалога для детей с ОВЗ в начальной школе. Педагоги спроектировали 2 урока на основе технологии проблемного диалога и с учетом индивидуальных особенностей детей с ОВЗ