Кафедра общего образования

16 февраля 2017 года состоялся обучающий семинар «Проектирование урока и занятия для детей с ОВЗ на основе технологии проблемного диалога» в рамках научно-методического сопровождения деятельности РИП «Модель методического сопровождения применения технологии проблемного диалога в аспекте непрерывности и преемственности в условиях реализации ФГОС» на базе МОУ СШ № 70 г. Ярославля.

Организатор: кафедра начального образования.

В работе семинара приняли участие 30 педагогов образовательных организаций г. Ярославля и Ярославского МР. Семинар организовала и провела:

Сысуева Л.Ю., старший преподаватель кафедры начального образования.

Основное содержание семинара:

  • Организация образовательной деятельности в начальной школе с учетом индивидуальных особенностей детей с ОВЗ
  • Особенности применения технологии проблемного диалога на уроке для детей с ОВЗ
  • Проектирование урока для детей с ОВЗ на основе технологии проблемного диалога

В ходе работы участники семинара проанализировали и обсудили развивающие эффекты и особенности применения технологии проблемного диалога для детей с ОВЗ в начальной школе. Педагоги спроектировали 2 урока на основе технологии проблемного диалога и с учетом индивидуальных особенностей детей с ОВЗ