В период с 19 сентября по 30 сентября 2016 года состоялось обучение педагогов дошкольных организаций и учителей начальных классов на КПК «Проектно-исследовательская деятельность как инструмент реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО».
Организатор: кафедра начального образования.
В ходе обучения у слушателей сформированы основные компоненты профессиональной компетентности педагога в организации совместной проектно-исследовательской деятельности, а также знания и умения, влияющие на коммуникативные, личностные характеристики и рефлексивные умения. Формирование каждого компонента происходило в процессе освоения тематического содержания программы и включало в себя участие каждого педагога в аудиторных занятиях (лекционных и практических) и самостоятельную практическую деятельность слушателей по реализации проекта образовательного со-бытия по месту своей работы. Научно-методическое сопровождение деятельности педагогов осуществлялось на основе компетентностного подхода в процессе командной разработки проекта образовательного со-бытия и индивидуальных консультаций по реализации проекта.
По мнению слушателей наиболее удачными проектами были обозначены следующие проекты: