Тьюторское сопровождение профессионального развития учителя начальной школы как способ реализации непрерывного дополнительного профессионального образования педагогов
Отчет о работе РИП за четвертый квартал 2018 г.
Мероприятия | Ожидаемый результат | Срок выполнения | Результаты (количественные и качественные) | Предложения по коррекции |
---|---|---|---|---|
Составление аналитической справки | Описание результатов исследования | декабрь | Аналитическая справка по итогам исследования |
|
Разработка модели тьюторского сопровождения деятельности педагога | Разработка методического обеспечения модели (ППК) | ноябрь 2018 | Обобщен материал методического обеспечения модели и разработки индивидуальных образовательных маршрутов (ППК) |
|
Разработка пакета документов, регламентирующих деятельность тьютора | октябрь-декабрь 2018 | Определено основное содержание деятельности тьютора, представлено на межрегиональной конференции |
| |
Описание модели | ноябрь 2018 | Обобщен опыт работы и представлен в рамках межрегиональной конференции |
| |
Проведение обучающего семинара для представителей ОО-соисполнителей проекта | Размещение информационных данных на сайте ИРO | 14-16 ноября 2018
28 ноября 2018
| Региональный методический семинар «Школа тьютора»
Малая конференция № 8 «Тьюторское сопровождение профессионального развития педагога: ресурсы, практики, перспективы» в рамках межрегиональной научно-практической конференции «Актуальные вопросы развития образования в Ярославской области: итоги 2018 года». Конференция прошла на базе МОУ СОШ№ 6 г. Тутаева. |
|
Отчет о работе РИП за третий квартал 2018 г.
Мероприятия | Ожидаемый результат | Срок выполнения | Результаты (количественные и качественные) | Предложения по коррекции |
Составление аналитической справки | Описание результатов работы | август-сентябрь | Аналитическая справка по итогам обобщения опыта работы |
|
Разработка модели тьюторского сопровождения деятельности педагога | Разработка методического обеспечения модели (ППК) | сентябрь 2018 | Корректировка материалов ППК, составленной на основе ИОМ |
|
Описание модели | сентябрь 2018 | Обобщение материалов по итогам опыта работы |
| |
Проведение обучающего семинара для представителей ОО-соисполнителей проекта | Размещение информационных данных на сайте ИРO | август-сентябрь 2018 | Консультации для представителей ОО-соисполнителей проекта |
|
Отчет о работе РИП за второй квартал 2018 г.
Мероприятия | Ожидаемый результат | Срок выполнения | Результаты (количественные и качественные) | Предложения по коррекции |
Составление аналитической справки | Описание результатов исследования | июнь 2018 | Аналитическая справка по итогам исследования |
|
Разработка модели тьюторского сопровождения деятельности педагога | Разработка методического обеспечения модели (ППК) | апрель 2018 | Совместное проектирование образовательных мероприятий |
|
Разработка пакета документов, регламентирующих деятельность тьютора | май-июнь 2018 | Внесение изменений и дополнений в содержание деятельности тьютора, развитие навыков эффективного общения |
| |
Описание модели | июнь 2018 | Коррекция ИОМ учителя, фиксация изменений профессионального роста педагогов |
| |
Проведение обучающего семинара для представителей ОО-соисполнителей проекта | Размещение информационных данных на сайте ИРO | 17.05.2018 | Научно-методический семинар «Тьюторское сопровождение профессионального сопровождения педагога» |
|
Отчет о работе РИП за первый квартал 2018 г.
Мероприятия | Ожидаемый результат | Срок выполнения | Результаты (количественные и качественные) | Предложения по коррекции |
Составление аналитической справки | Описание результатов исследования | Март 2018 | Аналитическая справка по итогам исследования |
|
Разработка модели тьюторского сопровождения деятельности педагога | Разработка методического обеспечения модели (ППК) | январь-февраль 2018
январь – июнь 2018 | Реализация программ ППК: «Тьюторское сопровождение профессионального развития педагога» (36 ч) Обучено 25 педагогов «Модернизация содержания и технологий начального общего образования» на основе проектирования ИОМ |
|
Разработка пакета документов, регламентирующих деятельность тьютора | декабрь 2017 -январь 2018 | Издание учебно-методического пособия «Тьюторское сопровождение профессионального развития педагога» - авторы: А.В. Золотарева, Н.В.Бородкина, А.Л. Пикина, О.В.Тихомирова |
| |
Описание модели | январь 2018 | Скорректирован план совместных мероприятий для поддержки индивидуальной образовательной программы |
| |
Проведение мероприятий для представителей ОО-соисполнителей проекта | Консультирование педагогов ОО – соисполнителей проекта | февраль- март 2018 | Подготовка материалов и проектирование работы кластеров «Индивидуализация образовательного процесса» и «Развитие критического мышления» в рамках проведения межмуниципальной практической конференции «Педагогические стратегии улучшения качества преподавания в школе» |
|
Отчет о работе РИП за четвертый квартал 2017 г.
Мероприятия | Ожидаемый результат | Срок выполнения | Результаты (количественные и качественные) | Предложения по коррекции |
Составление аналитической справки | Описание результатов исследования | декабрь | Аналитическая справка по итогам исследования |
|
Разработка модели тьюторского сопровождения деятельности педагога | Разработка методического обеспечения модели (ППК) | декабрь 2017 | Составлен план работы на 2018 год определены перспективы деятельности в рамках РИП, в т.ч. план разработки по созданию и деятельности ПОС |
|
Разработка пакета документов, регламентирующих деятельность тьютора | октябрь-декабрь 2017 | Определено основное содержание деятельности тьютора, инновационной разработки по стадиям профессионального развития педагогов, определено содержание деятельности ПОС |
| |
Описание модели | ноябрь 2017 | Скорректирован план совместных мероприятий на 2018 год |
| |
Проведение обучающего семинара для представителей ОО-соисполнителей проекта | Размещение информационных данных на сайте ИРO | 26 сентября 2017
4 октября 2017
26 октября 2017
13 декабря 2017 | Семинар на базе Волжской СШ Некоузского МР «ИОМ учащегося»
Семинар на базе Тутаевского МР «Развитие навыков эффективного общения» Семинар «Тьюторское сопровождение профессионального развития педагога: наши достижения»
Дискуссионная площадка «Эффективные практики профессионального развития педагогов в работе с детьми с рисками школьной неуспешности» в рамках межрегиональной научно-практической конференции «Актуальные вопросы развития образования в Ярославской области: итоги 2017 года». |
|
Отчет о работе РИП за третий квартал 2017 г.
Мероприятия | Ожидаемый результат | Срок выполнения | Результаты (количественные и качественные) | Предложения по коррекции |
Составление аналитической справки | Описание результатов работы | июнь-сентябрь | Аналитическая справка по итогам обобщения опыта работы |
|
Разработка модели тьюторского сопровождения деятельности педагога | Разработка методического обеспечения модели (ППК) | сентябрь 2017 | Описание работы по апробации ППК, составленной на основе ИОМ |
|
Разработка пакета документов, регламентирующих деятельность тьютора | сентябрь 2017 | Определена основные направления деятельности тьютора по проектированию индивидуальных образовательных маршрутов |
| |
Описание модели | сентябрь 2017 | Совместное планирование деятельности тьютора на 4 квартал 2017 года |
| |
Проведение обучающего семинара для представителей ОО-соисполнителей проекта | Размещение информационных данных на сайте ИРO | Август-сентябрь 2017 | Разработка методических рекомендаций «Особенности тьюторского сопровождения профессионального развития взрослых» |
|
Отчет о работе РИП за второй квартал 2017 г.
Мероприятия | Ожидаемый результат | Срок выполнения | Результаты (количественные и качественные) | Предложения по коррекции |
Составление аналитической справки | Описание результатов исследования | июнь 2017 | Аналитическая справка по итогам исследования |
|
Разработка модели тьюторского сопровождения деятельности педагога | Разработка методического обеспечения модели (ППК) | 27 апреля 2017 | Совместное проектирование образовательных мероприятий |
|
Разработка пакета документов, регламентирующих деятельность тьютора | 11 мая 2017 | Внесение изменений и дополнений в содержание деятельности тьютора, развитие навыков эффективного общения |
| |
Описание модели | 23 мая 2017 | Проектирование и коррекция ИОМ учителя, фиксация изменений профессионального роста педагогов |
| |
Проведение обучающего семинара для представителей ОО-соисполнителей проекта | Размещение информационных данных на сайте ИРO | 14.06.2017 | Семинар «Психологические основы работы со взрослыми» |
|
Отчет о работе РИП за первый квартал 2017 г.
Мероприятия | Ожидаемый результат | Срок выполнения | Результаты (количественные и качественные) | Предложения по коррекции |
Составление аналитической справки | Описание результатов исследования | Март 2017 | Аналитическая справка по итогам исследования |
|
Разработка модели тьюторского сопровождения деятельности педагога | Разработка методического обеспечения модели (ППК) | январь-март 2017 | Составление плана работы на 2017 год и реализация программы ППК, составленной на основе ИОМ |
|
Разработка пакета документов, регламентирующих деятельность тьютора | январь-март 2017 | Внесение изменений и дополнений в содержание деятельности тьютора |
| |
Описание модели | январь 2017 | Скорректирован план совместных мероприятий для поддержки индивидуальной образовательной программы |
| |
Проведение обучающего семинара для представителей ОО-соисполнителей проекта | Размещение информационных данных на сайте ИРO | 09.03.2017 | Семинар «Современное родительство: попытка осмысления» на базе МОУ СОШ №5 им. 63-го Угличского пехотного полка г. Углич |
|
Отчет о работе РИП за 2016 г.
Мероприятия | Ожидаемый результат | Срок выполнения | Результаты (количественные и качественные) | Предложения по коррекции |
Разработка инструментария исследования | Методика исследования «Диагностика профессиональной компетентности педагога» | март-апрель 2016 | Опросник для педагогов ОО. Объем опросника – 45 вопросов. |
|
Проведение установочного семинара для ОО-соисполнителей проекта РИП | Размещение информационных данных на сайте ИРО | 13.04.2016 | Заключение соглашений с ОО - соисполнителями проекта РИП |
|
Апробация инструмента исследования | Валидная методика исследования | апрель-май 2016 | Опрос более 240 учителей начальной и основной школы |
|
Проведение исследования в пилотных группах педагогов | Анкетирование | май-июнь 2016 | Проведено исследование в пилотных группах педагогов ОО-соисполнителей проекта РИП |
|
Проведение обучающего семинара для представителей ОО-соисполнителей проекта | Размещение информационных данных на сайте ИРO | 09.06.2016 | Анализ результатов анкетирования педагогов. Установлены сроки проектировочных семинаров на базе ОО-соисполнителей проекта РИП. |
|
Проведение обучающего семинара для педагогов на базе Некоузского МР «Планирование методической работы школы, МО, ММС на основе индивидуального планирования профессионального развития педагога» | Размещение информационных данных на сайте ИРO | 15.-16.06.2016 | Анализ результатов самодиагностики профессиональной компетентности. Разработка индивидуальных планов профессионального развития и планов методической работы профессиональных обучающихся сообществ учителей по 4 направлениям. | |
Составление аналитической справки | Описание результатов исследования | июнь-сентябрь | Аналитическая справка по итогам исследования |
|
Составление аналитической справки | Описание результатов исследования | декабрь | Аналитическая справка по итогам исследования |
|
Разработка модели тьюторского сопровождения деятельности педагога | Разработка методического обеспечения модели (ППК) | декабрь 2016 | Составлен план работы на 2017 год по реализации ППК, составленной на основе ИОМ |
|
Разработка пакета документов, регламентирующих деятельность тьютора | октябрь-декабрь 2016 | Определено основное содержание деятельности тьютора |
| |
Описание модели | ноябрь 2016 | Скорректирован план совместных мероприятий для поддержки индивидуальной образовательной программы |
| |
Проведение обучающего семинара для представителей ОО-соисполнителей проекта | Размещение информационных данных на сайте ИРO | октябрь-декабрь 2016 | Разработка методических рекомендаций «Особенности тьюторского сопровождения профессионального развития взрослых» |
|