Тьюторское сопровождение профессионального развития учителя начальной школы как способ реализации непрерывного дополнительного профессионального образования педагогов

Научный руководитель проекта: Золотарева А.В, ректор ГАУ ДПО ИРО, доктор п.н., профессор.

Руководители проекта:

  • Тихомирова О.В, зав. кафедрой начальной образования, к.п.н.
  • Бородкина Н.В., доцент кафедры начального образования, к.ист.н.
  • Лебедев Е.В., советник при ректорате, к.п.н.

Группа разработчиков: коллектив сотрудников кафедры начального образования ГАУ ДПО ЯО ИРО

Цель проекта: разработка и апробация организационной модели тьюторского сопровождения профессионального развития педагога, работающего в начальном образовании

Задачи:

  1. Выявить основные тенденции в развитии профессиональной компетентности педагога
  2. Разработать модель организации тьюторского сопровождения профессионального развития педагога
  3. Подготовить тьюторские команды в МР по сопровождению профессионального развития педагога
  4. Провести апробацию модели и дать оценку эффективности тьюторского сопровождения
  5. Обобщить и описать опыт по организации тьюторского сопровождения профессионального развития педагога

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Краткое обоснование актуальности проекта для региональной системы образования

Срок реализации проекта: 2016-2018 гг.

Перечень продуктов, наработанных в ходе реализации проекта

Основные потребители результатов проекта:

  • Педагоги и педагогические команды образовательных организаций
  • Педагоги дополнительного образования
  • Работники органов управления образованием
  • Специалисты муниципальных методических служб
  • Специалисты ГАУ ДПО ЯО ИРО