Издательский центр

В марте 2015 года в редакционно-издательском отделе вышли новые издания:

  1. Бородкина, Н. В., Тихомирова, О. В. Формирующее оценивание в школе: учебное пособие. – Ярославль : ГОАУ ЯО ИРО, 2015. – 100 с.
    Данное пособие включает в себя программные, учебные, информационные и методические материалы, предназначенные для обучения педагогов начального и основного образования по программе повышения квалификации «Формирующее оценивание в школе».
    Материалы учебного пособия могут быть полезны учителям, специалистам методических служб, заведующим учебной частью образовательных организаций, студентам учреждений высшего профессионального образования, обучающимся по педагогическим специальностям.
  2. Учебно-познавательные и учебно-практические задачи на уроках русского языка в основной школе: методические рекомендации / сост. Н. В. Киселева. – Ярославль : ГОАУ ЯО ИРО, 2015. – 56 с.
    В учебно-методическом пособии представлены разнообразные задания по русскому языку. Они систематизированы в соответствии с установленными классами учебно-познавательных и учебно-практических задач, которые осваивают учащиеся в ходе обучения. Каждая группа задач сопровождается методическими рекомендациями.
    Пособие «Учебно-познавательные и учебно-практические задачи на уроках русского языка в основной школе» предназначены для педагогов образовательных организаций, студентов педагогических вузов.
  3. Программа повышения квалификации «ФГОС ДО: организация игровой деятельности детей»: рабочая тетрадь / Е. В. Коточигова, Т. Н. Захарова, Т. Н. Зятинина, О.А. Жбанникова, М. А. Надежина, Г. В. Сергеева. – Ярославль: ГОАУ ЯО ИРО, 2015. – 36 с. 
    Рабочая тетрадь является частью учебно-методического комплекса к ППК «ФГОС ДО: организация игровой деятельности детей» и предназначена для самостоятельной работы с учебным содержанием курса. Организационная структура учебного материала и содержание, представленное в рабочей тетради, совпадают с учебно-тематическим планом курса, что позволяет быстро ориентироваться при выполнении необходимых видов учебной деятельности и контрольных заданий. В рабочей тетради предложены практические работы, выполнение которых поможет слушателям курса освоить необходимые компетенции, обеспечивающие способность к проектированию и эффективной организации игровой деятельности дошкольников как обязательного элемента профессионального стандарта в условиях введения ФГОС дошкольного образования.
    Для педагогических работников организаций общего основного, дошкольного и дополнительного образования, реализующих программы дошкольного образования.
  4. ФГОС дошкольного образования: первые результаты: материалы межрегиональной научно-практической конференции / под. общей ред. Е. В Коточиговой. – Ярославль: ГОАУ ЯО ИРО, 2015. – 72 с.
    Сборник адресован педагогам, работающим в системе дошкольного образования. Содержит материалы научно-практической конференции «ФГОС дошкольного образования: первые результаты».
    Материалы сборника помогут педагогам региональной системы образования обобщить первые результаты введения ФГОС дошкольного образования, освоить новые компетентности: умение работать с процессами образования и развития, владение способами оформления собственных методик и технологий, умение рефлексировать свою педагогическую деятельность, умение работать с участниками образовательного процесса любого возраста и любого социально-психологического статуса.
    Все авторы, представившие материалы к публикации, открыты для сотрудничества, готовы более подробно познакомить любого заинтересованного читателя и на практике показать эффективность проводимой ими работы.

С материалами данных пособий можно ознакомиться в муниципальных методических службах, библиотеке ГОАУ ЯО ИРО (32-16-52), а также приобрести в редакционно-издательском отделе ИРО (21-94-25).