Поздравляем педагогов, призеров и участников
общероссийского Конкурса «ИнтерАктивный учитель - 2014»!
Поздравляем педагогов Ярославской области, принявших участие в общероссийском Конкурсе «ИнтерАктивный учитель – 2014», итоги которого подводились на VI Международной научно-практической педагогической конференции «Полимедийные технологии – инструмент педагога XXI века» (8-9.07.2014), организованной ведущим системным интегратором и партнером российского образования компанией Polymedia.
По итогам Конкурса Ярославская область заняла второе место по количеству представленных на конкурс работ.
Конкурс «ИнтерАктивный учитель – 2014» проводился с 14 апреля по 22 июня 2014 года.
Цель конкурса: популяризация использования информационно-коммуникационных технологий и средств визуализации, в том числе интерактивной доски ActivBoard в практике работы образовательных учреждений.
Особо отмечена МОУ СОШ №15 г. Ярославля, представившая наибольшее количество разработок.
Коллектив школы награжден ценными призами (видео).
В номинации «Использование систем опроса и тестирования на уроках и во внеурочное время»
диплом первой степени и приз был присужден учителю географии Краюшкиной Ольге Брониславовне (МОУ СОШ 15 г. Ярославля) за работу «Характеристика стран Европы».
В Номинации «Работа в ActivInspire для начальной школы»
диплом второй степени присужден Колгуриной Юлии Викторовне (МОУ СОШ 5 г. Углича) за работу «Части цветкового растения»,
диплом третьей степени вручен Гариной Марине Валентиновне (МОУ СОШ 36 г. Ярославля) за разработку «Части речи».
Образовательный консультант из британской компании Promethean Инна Стивенс и Наталья Валерьевна Щербакова заместитель директора МОУ СОШ №15 г.Ярославля провели мастер-класс на котором представили варианты применения систем опроса и тестирования ActivExpression 2 – для формирующего оценивания, которое является ключевым моментом в реализации ФГОС второго поколения. Их совместная работа получила высокую оценку участников конференции, в том числе и финалистов Конкурса «ИнтерАктивный учитель - 2014». На примере урока литературы, посвященного хокку, были представлены всевозможные способы оценивания обучающихся, направленные на фиксацию и корректировку уровня предметных, метапредметных и личностных результатов.
Фрагмент мастер-класса: