1 апреля 2024 года состоялось заседание ученого совета ГАУ ДПО ЯО ИРО.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. Представление сотрудников Института к награждению Почетной грамотой министерства образования Ярославской области
  2. Результаты работы ГАУ ДПО ЯО ИРО (результаты самообследования) за  2023 год  
  3. Утверждение ДПП  
  4. Утверждение перечня дополнительных профессиональных программ для размещения на федеральном портале                
  5. Довыборы в состав Ученого совета

По первому вопросу выступила советник при ректорате   Г.В. Куприянова, представив информацию о кандидатурах на Почетную грамоту министерства образования Ярославской области.

В поддержку кандидатур выступила Смирнова А.Н.

Члены Ученого совета единогласно решили представить к награде:

  • Иванову Екатерину Анатольевну – главного специалиста центра развития профессионального образования;
  • Зятинину Татьяну Николаевну – заведующего кафедрой дошкольного образования;
  • Захарову Татьяну Николаевну – старшего преподавателя кафедры дошкольного образования;
  • Сивкову Марию Алексеевну – старшего методиста центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников;
  • Бобылеву Надежду Игоревну– старшего методиста центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников;
  • Никулину Дарью Михайловну – главного специалиста центра промышленного менеджмента;
  • Аладову Ольгу Юрьевну – руководителя центра промышленного менеджмента.

По второму вопросу выступила и.о. ректора И.В. Серафимович, представив отчет о самообследовании Института за 2023 г. Единогласно решено признать работу ГАУ ДПО ЯО ИРО в 2023 году удовлетворительной; утвердить отчет ГАУ ДПО ЯО ИРО о самообследовании  за 2023 год.

Отчет о самообследовании

По третьему вопросу выступила проректор Г.А. Уланова. Было решено утвердить 8 дополнительных профессиональных программ:

  • ППК «Проведение и оценка практической части ГИА по программам основного общего образования по химии»
  • ППК «Организация и проведение занятий с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО и ФОП ДО»
  • ППК «Экономическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО и  ФОП ДО»
  • ППК «Методические подходы к реализации курса внеурочной деятельности «Шахматы в школу!»
  • ППК «Актуальные аспекты предметно-методической подготовки экспертов ГИА по программам основного общего образования. Химия»
  • ППК «Методическое сопровождение региональных конкурсов профессионального мастерства в сфере дополнительного образования детей»
  • ППК «Преподавание информатики с учетом требований обновленных ФГОС ООО и СОО»
  • ППП «Фитнес-тренер»

По четвертому вопросу выступила проректор Г.А. Уланова. Членами Ученого совета решено направить в федеральный реестр следующие программы повышения квалификации

  • ППК «Повышение доступности дополнительного образования детей, находящихся в трудной жизненной ситуации»
  • ППК «Методическая мастерская региональных конкурсов профессионального мастерства педагогов дополнительного образования»
  • ППК «Медиакомпетентность педагога: создание контента в социальных сетях»
  • ППК «Реализация инклюзивного образования в ДОО»
  • ППК «Цифровая школа руководителя образовательной организации»
  • ППК «Повышение качества образования на основе результатов диагностических исследований обучающихся на уровне начального общего образования»
  • ППК «Реализация программ углубленного изучения биологии»
  • ППК «Методические подходы к реализации курса внеурочной деятельности «Шахматы в школу!»
  • ППК «Молодой педагог: преодоление затруднений и развитие профессиональных компетенций»
  • ППК «Восстановительные программы и медиативные практики в работе с несовершеннолетними»
  • ППК «Дошкольная образовательная организация и семья: эффективное взаимодействие участников образовательных отношений»
  • ППК «Конкурсное движение как формат непрерывного профессионального образования»

По пятому вопросу выступила председатель Ученого совета, и.о. ректора И.В. Серафимович. Ученый совет единогласно избрал Шорохову Любовь Вячеславовну, и.о. руководителя центра сопровождения воспитательной работы.