22 ноября 2022
Совещание с региональными координаторами проекта:
Повестка ВСК:
1. Итоги выгрузки ИС МЭДК
2. Итоги работы с Дорожными картами проекта
10 ноября 2022
Банк выступлений Марафона практик участников проекта «500+»
- "Эффективная работа педагогической команды в проекте 500+", Псковская область
- "Развитие кадрового потенциала как основа эффективного режима работы образовательной организации", Хабаровский край
- "Система организационно-методической работы ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» по поддержке школ с низкими образовательными результатами", Республика Крым
- "Управление риском "Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации" в деятельности руководителя общеобразовательной организации", Вологодская область
- "Проектно-исследовательская работа на уроках и во внеурочное время", Еврейская автономная область
- "Обобщение по реализации социального общешкольного проекта "Музей связующая нить времен и поколений", Еврейская автономная область
- "Преодоление учебной неуспешности через формирование читательской грамотности у обучающихся", Республика Крым
- "Горизонтальное неформальное повышение квалификации педагогов посредством сетевого взаимодействия", Воронежская область
- "Деятельность спортивного клуба «Патриоты Сыни» как одно из условий улучшения школьного благополучия учащихся", Ямало-Ненецкий автономный округ
- "Мотивация педагогов как средство повышения эффективности деятельности образовательного учреждения", Республика Крым
- "Школа особой заботы: модульное построение учебного плана в условиях обновленных ФГОС", Ямало-Ненецкий автономный округ
- "Повышение социализации учащихся и родителей через волонтерское движение", Еврейская автономная область
17 ноября 2022
Банк выступлений Марафона практик участников проекта «500+»
- "Использование информационно-коммуникационных технологий в работе по вовлечению родителей в учебно-воспитательную деятельность образовательной организации", Чукотский автономный округ
- "Роль школьного медиацентра в преодолении учебной неуспешности обучающихся", Забайкальский край
- "Внеурочная деятельность по географии - инструмент повышения учебной мотивации обучающихся", Забайкальский край
- "Профессиональное развитие педагогов через организацию конкурсного движения", Хабаровский край
- "Повышение уровня воспитательной среды в условиях участия в проекте "500+"", Хабаровский край
- "Представление деятельности о реализации мероприятий дорожной карты по направлению «Высокая доля обучающихся с ОВЗ»", Ямало-Ненецкий автономный округ
- "Практика вовлечения родителей обучающихся в общешкольные дела", Смоленская область
- "Особенности управления образовательной деятельностью обучающихся с рисками учебной неуспешности", Омская область
- "Единое методическое пространство как ресурс повышения качества образования: (из опыта работы МАОУ СОШ № 7 города Тюмени и образовательной организации-партнёра МАОУ Гимназия №12 города Тюмени в формате участия в проекте «500+»)", Тюменская область
- "Результативность программы антирисковых мер по направлению "Риски низкой адаптивности учебного процесса" по проекту 500+", Республика Бурятия
- "Формирующее оценивание - оценивание для обучения", Ямало-Ненецкий автономный округ
- "ВСОКО как инструмент управления качеством образования в условиях функционирования ШНОР", Республика Башкортостан
- "Организация функционирования ВСОКО", Тюменская область
- "Учет индивидуальных образовательных запросов и особенностей обучающихся как фактор повышения качества образования", Воронежская область
- "Проведение процедуры самообследования: из опыта работы МАОУ Московская СОШ Тюменского муниципального района", Тюменская область
- "Организация работы по профилактике школьной неуспешности через реализацию антирисковых программ в рамках проекта «500+»", Республика Крым
- "Опыт управления развитием педагогического потенциала через реализацию проект «Педагогический статус»", Ямало-Ненецкий автономный округ
- "Практика применения волонтерской деятельности при работе с детьми с ОВЗ", Белгородская область
- "Индивидуальный образовательный маршрут как эффективный инструмент профессионального роста, развития и самообразования педагога", Пермский край