17-18 ноября 2022 года проходит VII Всероссийский съезд работников дошкольного образования.
Место проведения: г. Москва.
Обсуждаются:
- вопросы государственной политики по обеспечению качества дошкольного образования - стратегии и приоритеты;
- вопросы преемственности ФГОС, образовательных программ, педагогических технологий;
- аспекты сотрудничества и со-ответственности детского сада и семьи;
- организация инклюзивного пространства современного дошкольного детства и др.
Спикеры первого дня конференции - представители Государственной Думы РФ, Министерства просвещения РФ, ведущие ученые российских педагогических университетов; представители системы повышения квалификации; педагоги МДОУ, ведущие специалисты регионов.
В работе конференции принимают участие и представители Ярославской области (сотрудники ГАУ ДПО ЯО ИРО - Серафимович И.В., Захарова Т.Н., Щербак А.П.; директор ГАОАУ ЯО "Рыбинский профессионально-педагогический колледж" Копотюк И.Г.; заведующий МДОУ "Детский сад 109" г. Ярославля Усанина Н.С.)
Работают тематические площадки.
Идет горячее обсуждение проекта Федеральной образовательной программы дошкольного образования, которая вводит единые требования к объему, содержанию и результатам работы с детьми в детских садах.
Ссылка на сайт Съезда https://ruseduforum.ru/
1 ДЕНЬ
Фотогаллерея
2 день
Дискуссионная площадка «Обеспечение непрерывности и преемственности подготовки кадров для системы дошкольного образования»
Модераторы:
- Парамонова Маргарита Юрьевна, декан Факультета дошкольной педагогики и психологии, доцент кафедры теории и методики дошкольного образования, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», канд.пед.наук, г. Москва
- Гогоберидзе Александра Гививна, заведующий кафедрой дошкольной педагогики, ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена», доктор пед.наук, профессор, г. Санкт-Петербург
Спикеры:
- Залялова Анфиса Григорьевна, директор государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Казанский педагогический колледж», кандидат педагогических наук, член ФУМО СПО УГПС 44.00.00 Образование и педагогические науки, председатель Некоммерческой организации «Совет директоров образовательных учреждений СПО Республики Татарстан».
Изменение организационно-методических условий в системе подготовки педагогических кадров в процессе реализации ФГО СПО - Толкачева Галина Николаевна, профессор кафедры дошкольной педагогики факультета дошкольной педагогики и психологии, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», канд.пед.наук, г. Москва
Модель непрерывной подготовки и профессионального роста педагогов дошкольного образования: новые вызовы и новые решения - Акентьева Екатерина Николаевна, ВИДЕОЗАПИСЬ начальник учебно-методического управления, заведующий кафедрой дошкольного и начального образования, ГАУ ДПО «Волгоградская государственная академия последипломного образования», канд.пед. наук, г. Волгоград, Волгоградская обл.
Повышение квалификации педагогических работников: исторический опыт и современные тенденции - Яковлева Галина Владимировна, заведующий кафедрой развития дошкольного образования, ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования, канд.пед.наук, доцент, г. Челябинск, Челябинская область
Модельная основная образовательная программа дошкольного образования как средство научно-методического сопровождения профессиональной деятельности педагогов - Серафимович Ирина Владимировна, проректор ГАО ДПО Ярославской области «Институт развития образования» по организационно-методической деятельности, кандидат психологических наук
Захарова Татьяна Николаевна, заведующий кафедрой дошкольного образования, ГАО ДПО Ярославской области «Институт развития образования», канд.пед.наук, г. Ярославль, Ярославская область
Форматы непрерывного профессионального образования педагогов дошкольного образования: практика региона - Котлякова Татьяна Анатольевна, доцент кафедры дошкольного и начального общего образования Ульяновского государственного педагогического университета им. И. Н. Ульянова, канд.пед.наук, г. Ульяновск, Ульяновская обл.
Проблема подготовки творческого педагога: поиск современных форм сотрудничества университета и ДОО