17-18 ноября 2022 года проходит VII  Всероссийский съезд работников дошкольного образования.

Место проведения:  г. Москва.

Обсуждаются:

  • вопросы государственной политики по обеспечению качества дошкольного образования - стратегии и приоритеты;
  • вопросы преемственности ФГОС, образовательных программ, педагогических технологий;
  • аспекты сотрудничества и со-ответственности детского сада и семьи;
  • организация инклюзивного пространства современного дошкольного детства  и др.

Спикеры первого дня конференции  - представители Государственной Думы РФ,  Министерства просвещения РФ,  ведущие ученые российских педагогических университетов; представители системы повышения квалификации; педагоги МДОУ,  ведущие специалисты регионов.

В работе конференции принимают участие и представители Ярославской области (сотрудники  ГАУ ДПО ЯО ИРО - Серафимович И.В., Захарова Т.Н., Щербак А.П.;  директор ГАОАУ ЯО "Рыбинский профессионально-педагогический колледж" Копотюк И.Г.; заведующий МДОУ "Детский сад 109" г. Ярославля Усанина Н.С.)

Работают тематические площадки.

Идет горячее обсуждение проекта Федеральной образовательной программы дошкольного образования, которая вводит единые требования к объему, содержанию и результатам работы с детьми в детских садах.

Ссылка на сайт Съезда https://ruseduforum.ru/

 

 

1 ДЕНЬ

Фотогаллерея

2 день

Дискуссионная площадка «Обеспечение непрерывности и преемственности подготовки кадров для системы дошкольного образования»

Модераторы:

  • Парамонова Маргарита Юрьевна, декан Факультета дошкольной педагогики и психологии, доцент кафедры теории и методики дошкольного образования, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», канд.пед.наук,  г. Москва
  • Гогоберидзе Александра Гививна, заведующий кафедрой дошкольной педагогики, ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена», доктор пед.наук, профессор, г. Санкт-Петербург

Спикеры:

  • Залялова Анфиса Григорьевна, директор государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Казанский педагогический колледж», кандидат педагогических наук, член ФУМО СПО УГПС 44.00.00 Образование и педагогические науки, председатель Некоммерческой организации «Совет директоров образовательных учреждений СПО Республики Татарстан».
    Изменение организационно-методических условий в системе подготовки педагогических кадров в процессе реализации ФГО СПО
  • Толкачева Галина Николаевна, профессор кафедры дошкольной педагогики факультета дошкольной педагогики и психологии, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», канд.пед.наук, г. Москва
    Модель непрерывной подготовки и профессионального роста педагогов  дошкольного образования: новые вызовы и новые решения
  • Акентьева Екатерина Николаевна, ВИДЕОЗАПИСЬ начальник учебно-методического управления, заведующий кафедрой дошкольного и начального образования, ГАУ ДПО «Волгоградская государственная академия последипломного образования», канд.пед. наук, г. Волгоград, Волгоградская обл.
    Повышение квалификации педагогических работников: исторический опыт и современные тенденции
  • Яковлева Галина Владимировна, заведующий кафедрой развития дошкольного образования, ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования, канд.пед.наук, доцент, г. Челябинск, Челябинская область
    Модельная основная образовательная программа дошкольного образования как средство научно-методического сопровождения профессиональной деятельности педагогов
  • Серафимович Ирина Владимировна, проректор ГАО ДПО Ярославской области «Институт развития образования» по организационно-методической деятельности, кандидат психологических наук
    Захарова Татьяна Николаевна
    , заведующий кафедрой дошкольного образования, ГАО ДПО Ярославской области «Институт развития образования», канд.пед.наук, г. Ярославль, Ярославская область
    Форматы непрерывного профессионального образования педагогов дошкольного образования: практика региона
  • Котлякова Татьяна Анатольевна, доцент кафедры дошкольного и начального общего образования Ульяновского государственного педагогического университета им. И. Н. Ульянова, канд.пед.наук, г. Ульяновск, Ульяновская обл.
    Проблема подготовки творческого педагога: поиск современных форм сотрудничества университета и ДОО