Проект Адресной методической помощи «500+» в Ярославской области

Профессиональное объединение кураторов школ регионального проекта «500+»

Цель: вырабатывать единые подходы по сопровождению участников проекта «500+»

Задачи:

  • координация взаимодействия кураторов и школ-участников;
  • выявление лучших практик разработки и реализации концептуальных документов и антрисковых программ;

Участники

Приказ ДО ЯО «Об утверждении состава муниципальных координаторов и кураторов школ проекта адресно методической помощи «500+» от 05.03.2022 № 98/01-03

Канал связи

https://chat.whatsapp.com Группа «500+ Школьные кураторы»

Инструмент взаимодействия со школой

Журнал посещений/консультаций школы куратором

Журнал создан на Google-диске (доступ по ссылке). Первым открывается титульный лист с подробной инструкцией и навигацией по документу. Кураторы одного района расположены по алфавиту. У каждого куратора есть право редактора. На странице куратора создан инвариант (на основе ПАМЯТКИ КУРАТОРА), который обязателен к заполнению. Страница куратора– его рабочий инструмент для фиксации взаимодействия школы, поэтому дополнять его можно по своему усмотрению.

17 мая 2022 года
Совещание региональных участников проекта «500+»

Подробнее

В работе совещания приняли участие 6 муниципальных координаторов и 32 школьных куратора.

ПОВЕСТКА
1. Результаты первого мониторинга вовлеченности региона в проект «500+»
2. Подготовка к первому этапу мониторинга наступления позитивных изменений
3. Открытый микрофон: реализация проекта «500+» на муниципальном уровне
Презентация
Протокол

12 мая 2022 год
Экспертный семинар для школьных кураторов проекта «500+»
Подробнее

 

 

22 апреля 2022 год
Семинар для региональных участников проекта «500+» по теме «Результаты выборочной экспертизы концептуальных документов школ».
Подробнее

18 марта 2022 года
Семинар «Особенности содержательного ведения ИС МЭДК (для кураторов школ)», в работе которого приняли участие 33 куратора. Остальные 9 кураторов приняли участие заочно, просмотрев видеозапись совещания.
ПЛАН СЕМИНАРА:
1. Анализ РПШ – общие тенденции в регионе
2. Мониторинг активности школ в личных кабинетах – первые результаты
3. Работа кураторов в соответствии с дорожной картой
4. Требования к разработке концептуальных документов школы: на что обращаем внимание
5. Как сопровождать разработку концептуальных документов школы: вырабатываем общие подходы
Информационное письмо
Презентация