На региональном конкурсе «Сердце отдаю детям» прошли открытые занятия
Умение определять педагогические цели и задачи занятия, организовать новый вид деятельности обучающихся, использовать на занятиях педагогически обоснованные формы, методы, средства и приемы организации деятельности обучающихся, а также еще 7 показателей должны были продемонстрировать конкурсанты на открытом занятии.
Ознакомление с новым видом деятельности по дополнительной общеобразовательной программе – только тема объединяла все номинации и всех участников конкурса «Сердце отдаю детям» 23 и 24 марта 2022 года.
Палитра видов деятельности (составить краеведческую онлайн-игру, запрограммировать звук, спеть в микрофон новую песенку или впервые взять в руки барабанные палочки, понять, как оказать первую помощь и т.д.), веер педагогических подходов (от «Всё сам!» до «У тебя всё получится!»), все краски детских эмоций и профессиональных успехов – это картина педагогического мастерства.
«А если бы Вы могли второй раз провести это занятие, что захотели бы изменить?»
«Чем обоснован выбор песни?»
«Как Вы замерили результат у каждого ребенка индивидуально?»
«Почему в ситуации, когда ребёнок знает больше, чем другие, Вы его не поддержали?»
Эксперты подмечали все тонкости взаимодействия педагога и группы, поддерживали и подсказывали.
Самое непредсказуемое испытание завершилось. Впереди у конкурсантов проверка метапредметных компетенций – групповой конкурс «4К: командообразование, креативность, коммуникация, компетентность».