Методические материалы и ресурсы
- Золотарева А.В. «Реализация проекта «Поддержка школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в сложных социальных условиях»
- Золотарева А.В. «Управление переходом школ в эффективный режим работы» Методическое пособие
- Мониторинг результативности повышения качества образования в ШНОР и ШНСУ
- Особенности и подходы к изучению мотивации обучающихся
- Психолого-педагогический инструментарий к проведению диагностики школьной мотивации обучающихся 6,7,8 классов ОО, входящих в группу школ с низкими результатами обучения и функционирующих в сложных социальных условиях
- Материалы и рекомендации по использованию работ практико-ориентированных мероприятий семинара «Управление школьной мотивацией: проектирование решения проблем ее снижения»
- Мониторинг вариативных показателей перехода школ в эффективный режим работы
- Методические рекомендации по написанию программ перехода школ в эффективный режим работы
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ
1 | Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, | |
2 | Методика выявления общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, на основе комплексного анализа данных об образовательных организациях, в том числе данных о качестве образования | |
3 | Связь характеристик и результатов учебного процесса | |
4 | Анализ резильентности российских школ | |
5 | Методика выявления ШНОР | |
6 | Отчет по комплексному анализу данных о ШНОР | |
7 | Условия преодоления рисков низких образовательных результатов (на основе анализа практик резильентных школ) | |
8 | Шляйхер А. Образование мирового уровня. Как выстроить школьную систему XXI века? М.: Национальное образование, 2018 |