Центр развития кадрового потенциала

Семинар

«Планирование профессионального развития педагогов в рамках реализации программы перехода в эффективный режим работы»

11 февраля 2021 года в онлайн формате состоялся семинар «Планирование профессионального развития педагогов в рамках реализации программы перехода в эффективный режим работы» для школ, которые в 2020 году разработали программы перехода школ в эффективный режим работы.

 

Участники вебинара

В работе семинара приняли участие директора и заместители директоров из 24 школ из 7 муниципальных районов ЯО. Все участники находятся на этапе заключения соглашений о научно-методическом сопровождении реализации программы перехода школы в эффективный режим работы.

В рамках семинара были представлены вариативные модули ППК «Стратегии управления качеством образования в школе»:

  1. Организация методической работы в школе на основе деятельности команд обучающихся учителей (24 часа).
  2. Школьная модель профилактики и коррекции трудностей в обучении у обучающихся с рисками школьной неуспешности (24 часа).
  3. Образовательная среда в школе как комплекс предпосылок эффективного образовательного процесса (24 часа).
  4. Управление на основе данных. Исследуем качество школьных процессов (24 часа).
  5. Механизмы управления качеством образования в школе (24 часа).
  6. Стажировка: Рядом с директором. Эффективные управленческие практики (24 часа).

Направления вариативных модулей

 

 

Каждый модуль раскрывался с позиций актуальности, проблемы, цели, результата и продукта в условиях реализации программ перехода. Это сделано с цель поддержки школ в планировании профессионального развития педагогов в рамках реализации программы перехода в эффективный режим работы.

Кроме того, с цель выстраивания адресного сопровождения ШНСУ каждая школа оформляет техническое задание (в том числе, на основе предложенных модулей) как приложение к соглашению. Соглашения будут заключены к 19 февраля 2021 года.

Все участники семинара выразили готовность к работе в заданном формате и отметили практическую значимость таких встреч для формирования планов в школе.