КПК «Стратегии управления качеством образования в школе» для Ямало-Ненецкого автономного округа
С 5 по 8 ноября в ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования» прошли обучение по программе «Стратегии управления качеством образования в школе» педагоги из Ямало-Ненецкого автономного округа.
Программа курсовой подготовки включала в себя два дня лекционно-практических занятий на базе Института, а также два дня стажировки. Систему методической работы школы на основе деятельности команд обучающихся учителей показала МОУ средняя школа №4 «Центр образования» г.Тутаев. Стажировка на базе МБОУ средняя школа №1 г.Данилов была посвящена организации работы школы по использованию технологии формирующего оценивания. Мы благодарим коллективы школ за сотрудничество и открытость!
Отзывы по итогам курсов «Стратегии управления качеством образования в школе»:
«Я приобрела опыт для дальнейшей работы, поняла, как нужно организовывать свою деятельность»
«Представленный опыт показывает, что ведется систематическая, планомерная работа по построению методической работы в школах с целью повышения качества образования (работа команд обучающихся учителей, формирующее оценивание в образовательной деятельности)».
«Программа, предложенная ИРО, была очень насыщенной, хоть и кратковременной, четко и логически правильно организованной. Впечатлило методическое сопровождение представителями ИРО посещенных школ, налаженное взаимодействие ИРО, администрации и учителей школ. Спасибо за включенность участников курсов в события стажировки! В качестве рекомендации: провести подобные курсы для большего количества педагогических работников ЯНАО на базе ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО».
Отзывы о стажировке на базе МОУ средняя школа №4 «Центр образования» г.Тутаев:
«На уроках была представлена работа по формированию критического мышления учащихся. Уроки проходили в живом общении. Дети не боятся говорить, практически все участвуют в уроке. Умеют работать в команде».
«На заседании КОУЧа были представлены результаты наблюдения за учащимися. Велось обсуждение урока по результатам наблюдений, предварительное планирование следующего урока. Цели и задачи, поставленные КОУЧем, достигнуты. Использовались активные методы обучения».
«Бинарный урок. Организована проектная деятельность. Учителями сформированы группы, подобраны соответствующие задания. Учениками обработан огромный массив информации. Практикоориентированный урок».
«Коллегами представлен опыт работы с использованием Lesson Study. Четко прослеживаются крепкие профессиональные связи, сотрудничество».
Отзывы о стажировке на базе МБОУ средняя школа №1 г.Данилов:
«Четко и ясно показана система работы школы. Замечательное занятие. Творческие руководители. Увлекательная работа. Учебный продукт – нужный»
«Урок построен в технологии формирующего оценивания. Четко прослеживаются все этапы деятельности, система работы учителя, высокий уровень мотивации учителя и учащихся. Комфортная атмосфера на уроке».
«Урок выстроен в соответствие с требованиями технологии формирующего оценивания. Используемые методы полностью соответствуют требованиям деятельностного подхода. Урок законченный, с полным анализом достигнутых результатов».
«Ожидаемый образовательный результат превзошел все ожидания».