Архив. Кафедра физической культуры и безопасности жизнедеятельности

31 октября - 1 ноября 2019 года учителя физической культуры Ярославской области приняли участие в Межрегиональной научно-практической конференции «Трансформация подходов к физическому воспитанию»

Конференция прошла на базе Московского городского педагогического университета совместно с Департаментом образования и науки города Москвы, а также представительной группой партнеров:

  • Департамент образования и науки города Москвы
  • Городской методический центр
  • ФГБОУ «Федеральный центр организационно-методического обеспечения физического воспитания»
  • Центр патриотического воспитания и школьного спорта
  • Ассоциация учителей физической культуры РФ
  • Московский городской педагогический университет

К активному обсуждению новой линии в вопросах физического воспитания были приглашены заинтересованные представители профессионального сообщества – руководители образовательных организаций, методисты, педагоги высшей школы, учителя физической культуры и других предметных областей из столицы и регионов России.

От Ярославской области участвовали:

  • Александрова Л.В. (МОУ СОШ № 32 имени академика А.А. Ухтомского, г. Рыбинск)
  • Афанасьева М. Л. и Лохина Е.Е. (МОУ СШ № 52, г. Ярославль)
  • Боровкова Н.В. (МОУ СШ № 99, г. Ярославль)
  • Воробьев Ю.Л. и Шаров И.Ф. (МОУ СШ № 17 г. Ярославль)
  • Пасхин М.В. и Трофимова О.Г. (МОУ СШ № 43, г. Ярославль им. А.С. Пушкина)
  • Куприянов А.Л. (МОУ СШ № 33 им. К. Маркса)
  • Розина Е.В. и Фролова Ю.В. (методисты МОУ "ГЦРО" г. Ярославль)

  

Злободневность проведения конференции обусловлена, прежде всего, итогами общественно-профессионального обсуждения проектов ФГОС начального и основного общего образования, новыми практиками в организации физического воспитания, модернизацией содержания, формы преподавания и системы оценки физической культуры обучающихся, требованиями к предметным и метапредметным результатам освоения программы.

Физическая культура – единственный предмет, реализуемый на всех уровнях образования, а потому и подход к организации конференции был масштабным.