Межрегиональная научно-практическая конференция
«Актуальные вопросы развития образования в Ярославской области: итоги 2017 года»
«Повышение учебной мотивации средствами формирующего оценивания»
14 декабря 2017 года состоялась малая конференция «Повышение учебной мотивации средствами формирующего оценивания» в рамках межрегиональной научно-практической конференции «Актуальные вопросы развития образования в Ярославской области: итоги 2017 года» на базе МОУ «Средней школы № 1» г. Данилова.
Организатор: кафедра начального образования, центр развития инновационной инфраструктуры.
В работе мероприятия приняли участие:
Головяшкин В.Б., начальник управления образования г. Данилова;
Тихомирова О.В., зав. кафедрой начального образования;
Полищук С.М., руководитель центра развития инновационной инфраструктуры;
Преподаватели и сотрудники ГАУ ДПО ЯО ИРО, представители МОУ ЦОФОУ г. Данилова.
Основное содержание мероприятия:
- Повышения учебной мотивации средствами формирующего оценивания;
- Проектирование урока на основе формирующего оценивания;
- Проведение и оценивание открытых уроков;
- Анализ уроков: самооценивание и взаимооценивание (техника «Две звезды, одно пожелание»);
- Анализ мероприятия (техника «Облако слов»).
В работе мероприятия приняли участие 63 педагога школ г. Ярославля и Ярославской области – участников-соисполнителей проекта РИП «Повышение мотивации к учению и познанию посредством применения технологии формирующего оценивания» и представители школ-участников проекта «Региональная стратегия поддержки школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях при переходе в эффективный режим работы», а также представители образовательных организаций Хабаровского края.
В ходе работы участники семинара определили этапы работы собственной деятельности на мероприятии, познакомились со средствами повышения учебной мотивации на основе формирующего оценивания. Педагоги приняли активное участие в проектировании, проведении и анализе 6 уроков в 4, 5, 6 и 7 классах. Участники семинара осознали сущность формирующего оценивания в школе, научились проектировать и анализировать уроки, а также анализировать результаты собственной педагогической деятельности на основе формирующего оценивания. Все участники мероприятия определили перспективные задачи профессионального развития и единодушно высказали пожелание продолжить совершенствовать педагогические компетенции на основе формирующего оценивания.
![](fileadmin/_processed_/2/e/csm_141217-kno-fo01_174505a1e4.jpg)
![](fileadmin/_processed_/9/f/csm_141217-kno-fo02_8bb896342c.jpg)
![](fileadmin/_processed_/7/6/csm_141217-kno-fo03_1cd82dd5e8.jpg)
![](fileadmin/_processed_/6/e/csm_141217-kno-fo04_f1cf8a1e58.jpg)
![](fileadmin/_processed_/1/5/csm_141217-kno-fo12_4033a4fbf5.jpg)
![](fileadmin/_processed_/f/1/csm_141217-kno-fo05_63a306287e.jpg)
![](fileadmin/_processed_/b/4/csm_141217-kno-fo06_1b765a8697.jpg)
![](fileadmin/_processed_/d/1/csm_141217-kno-fo07_72614930d5.jpg)
![](fileadmin/_processed_/f/c/csm_141217-kno-fo08_dc38b3dd91.jpg)
![](fileadmin/_processed_/3/4/csm_141217-kno-fo09_01af831098.jpg)
![](fileadmin/_processed_/1/3/csm_141217-kno-fo10_3787fcfa76.jpg)
![](fileadmin/_processed_/4/f/csm_141217-kno-fo11_6a322076bf.jpg)