Программа Педсовета76
«Роль профессиональных обучающихся сообществ
при переходе школы в эффективный режим работы»

12 января 2017 года

На  Педсовет76.ру 12 января 2017 г. было зарегистрировано 379 чел., из них посетило в режиме видеоконференции 232 чел.

В видеоконференции приняли участие:
- Забайкальский край
- Кировская область
- Красноярский край
- Кузбасс
- Московская область
- Нижний Новгород
- Псковская область
- Республика Карелия
- Республика Чувашия
- Ростовская область
- Воронежская область
- Ставропольский край
- Хабаровский край
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Северная Осетия
- Вологодская область
- Ярославская область
- и др.

Время

Тема/основной вопрос

Выступающий

11.00-11.20

Открытие «Педсовета»

Астафьева Светлана Викторовна,
заместитель директора ДО ЯО
Золотарева Ангелина Викторовна,
д.п.н., профессор, ректор ГАУ ДПО ЯО ИРО

11.20-11.30

О реализации в 2017 году проекта НИУ ВШЭ по апробации и внедрению системы мер по повышению качества работы школ, функционирующих в сложных социальных условиях и результатах конкурса на предоставление субсидий регионам в рамках Мероприятия 2.2 ФЦПРО

Бысик Надежда Викторовна,
ведущий аналитик НИУ ВШЭ

11.30-11.40

Характеристики школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях,  в контексте современных российских и международных исследований

Бысик Надежда Викторовна,
ведущий аналитик НИУ ВШЭ

11.40-11.50

Идентификация школ с низкими образовательными результатами

Зуева Марина Леоновна,
к.п.н., проректор ГАУ ДПО ЯО ИРО

11.50-12.00

Социологический опрос как инструмент выявления профессиональных дефицитов

Бершадский Михаил Евгеньевич,
профессор кафедры развития образования ФГАОУ ДПО АПК и ППРО

12.00-12.10

Региональный институт развития образования в системе сопровождения перехода школ в эффективный режим работы

Полищук Светлана Михайловна,
руководитель ЦРИИ ГАУ ДПО ЯО ИРО

12.10-13.10

Открытие дискуссии «Как преодолеть преграды на пути построения профессиональной общности?»

Ведущий дискуссии:
Тихомирова Ольга Вячеславовна,
к.п.н., зав.КНО ГАУ ДПО ЯО ИРО

Сетевые сообщества учителей как механизм противодействия профессиональному одиночеству

Потемкина Татьяна Валерьевна,
зав. кафедры педагогики и психологии ФГАОУ ДПО АПК и ППРО

Учебно-профессиональная общность в школах с социальными рисками в России и Германии — научные достижения и первые результаты

Профессор Дорит Боссе, университет
г. Кассель (Германия),
Аннетт Буссе, М. А., научный сотрудник проекта "Профессионализация через взаимосвязь ПРОНЕТ)" университета г. Кассель (Германия)

Переход к новому качеству преподавания через команды обучающихся учителей

Гаврилова Регина Николаевна,
директор школы №4 г. Тутаев ЯО

Профессиональные сообщества обучения как новая форма повышения профессиональной компетентности учителей

Куличев Николай Александрович,
директор Пролетарской школы Московской области,
Климова Елена Владимировна,
заместитель директора Пролетарской школы Московской области

Со-бытийность как возможность достижения профессиональной общности

Виноградова Ольга Юрьевна,
заместитель директора  школы №60, г. Ярославля

Резюме ведущего дискуссию

Тихомирова Ольга Вячеславовна,
к.п.н., зав.КНО ГАУ ДПО ЯО ИРО

13.10-13.20

Опыт Красноярского края по сопровождению школ в сложном социальном контексте

Костарева Инга Ильдаровна,
старший преподаватель кафедры управления, экономики и права КК ИПК

13.20-13.30

Об основных направлениях федеральной субсидии

Золотарева Ангелина Викторовна,
д.п.н., профессор, ректор ГАУ ДПО ЯО ИРО

13.30-13.50

Учитель для России

Светлана Баронене,
Валентина Беломестнова

13.50-14.00

Общие выводы «педсовета»

Золотарева Ангелина Викторовна,
д.п.н., профессор, ректор ГАУ ДПО ЯО ИРО

Фотоотчет