Семинар «Актуальные проблемы перехода на ФГОС по предметам ЕМЦ»
17 апреля 2014г. (Некоузский и Мышкинский МР)
План семинара:
10.00-10.45 Трудности перехода на ФГОС в 5 классах, занимавшихся в начальной школе по ФК (сем.) - Головлева С.М
10.45- 11.30 Анализ инструментария стартовой диагностики по предмету (пр.з)
Математика - Головлева С.М
Физика, химия - Яковлева Т.А.
Биология - Немцева Т.В.
11.30-12.15 Требования к программам по предмету - Яковлева Т.А.
12.15-13.00 Оценивание метапредметных УУД - Головлева С.М.
13.00-13.45 Мониторинг предметных и метапредметных достижений учащихся - Немцева Т.В.
Интересующие вопросы:
- Трудности написания программы по предметам
- Система оценивания, критерии.
- Итоговое оценивание (предмет+метапредмет),
- написание и оформление программ по предметам, формы проведения уроков, выбор УМК, доступные ресурсы сети Интернет и их использование согласно УМК по предметам ЕМД.
- трудности оценивания метапредмета в малокомплектных классах (особенно коммуникативные)
- Комплексные работы (входные, текущие, итоговые) где взять? Самим искать или будут представлены ДО или ЦОиККО? или ИРО? или выбор самого ОУ, какие конкретно выбирать?
- Учителям 5 классов, которые берут детей по стандарту 2004г., с чего начать обучение, если дети не обучались по ФГОС, а у педагогов основной школы на 1 сентября еще нет опыта работы по формированию УУД?
- Как вести мониторинг достижения ученика конкретно по предмету и в целом?